Правда в собственном сердце

Перестройка должна произойти в вашей голове

"Ты прав , когда отвергаешь ложные учения. Но не позволяй своему гневу на лицемерие мирских людей в священнических одеяниях увести тебя от прямых отношений со мной.
И не стыдись , если ты отвратился от религии, так как не мог принимать эту ложь. Я бы тоже отвернулся от церкви, которая не предлагает ничего, кроме обмана, утверждения собственной исключительности и чувства вины.

Забудь всё, чему тебя учили другие, и обратись к правде в собственном сердце . Именно там мы должны встретиться, а не в каком-то претенциозном здании, которое является насмешкой над моим учением и моей жизнью.
Обратись же к истине, друг мой. Нельзя избавиться от страданий, имея секреты от меня или от твоего собрата. Чтобы положить конец страданиям, ты должен искоренить в своей жизни всякую ложь. А это можно сделать, только говоря правду и себе, и мне, и твоему ближнему.
Что ты теряешь, кроме глупости и недоразумений этого мира? Ты хочешь, храня свои тайны, блуждать в лабиринте — или же ты исповедуешься в них и выйдешь из темных, кривых закоулков? Выбор за тобой.
Но не обманывай себя. В скрытности и темноте нет спасения. Спасение открыто предлагается каждому в свете правды. И в этом свете не может остаться ни тени стыда или греха.
  • Имей смелость признать свои ошибки, чтобы простить их и освободиться от боли, борьбы и обмана. Доверься брату, чтобы он смог однажды довериться тебе. Не отрицай истины и не притворяйся, будто ты ее не слышал.
Ведь я сказал ее тебе сейчас простыми, понятными тебе словами. А дальше всё зависит от тебя, потому что Истину невозможно постичь, не воплотив ее в дела твоей жизни.
Каждый из вас — грань многогранного самоцвета божественной любви и милосердия. Каждый из вас обладает своеобразной и величественной, в своей простоте, манерой самовыражения. Красота одной грани не мешает сиянию другой, а только делает общий свет еще ярче.
То, что заставляет сверкать одну грань, доступно и всем остальным. Свет, который во мне, также и в тебе. И я любим Богом ничуть не больше, чем ты. Вот то, что вы, братья и сестры, должны понять сердцем. Никакие учения или проповеди не смогут заставить вас в это поверить.
Вот почему я прошу тебя: действуй .
  • Освободись от осуждения, пятнающего разум и мешающего ясности твоего восприятия.
  • Удали такие помехи, как соперничество, злость и зависть, которые мешают потоку любви проникнуть в твое сердце.
  • Признайся в своих страхах, чувстве неполноценности, прегрешениях и обидах.
Нет такой ошибки, которую нельзя было бы исправить. Нет прегрешения, которое нельзя простить."

 Пол Феррини


Комментариев нет:

Отправить комментарий