Мечты, мечты....

Мы все обожаем мечтать.  В мечтах мы все сильные, смелые, красивые, успешные. А в жизни почему-то загоняем нашу мечту в угол. Условности мешают, которые сами себе навязываем.
Вы хотите быть как все? Жизнь прожить по чужому расписанию?

Я тоже - неформат. Не вписываюсь в привычное для всех русло жизни. И делаю каждый раз попытки и конкретные шаги на пути к своей мечте. Жизнь по расписанию вводит меня в уныние и депрессию.
Хватит, - сказала я себе. Хватит. Моя жизнь плавно проходит мимо меня. Я в ней, конечно, но события "моей" жизни меня не устраивают.  Что делать?

Учиться жить, меняя свои стереотипы, свои мысли и привычки. Однажды, я задала себе вопрос. Почему я сотворила себе действительность, которая меня тяготит? Механизм , по которому я творила был для меня непонятен. Совсем недавно меня озарило, как я это делаю.
Хотите знать ? Если неинтересно, то просто закройте страничку.

Если интересно, то читайте. Я просто забыла про себя, отодвинула себя в сторону. Сейчас решу проблему, потом другую и т.д..Потом , естественно, что проблемы навалились, как снежный ком. Секреты здесь просты. Нельзя думать о проблеме, как о проблеме. Нельзя забывать про себя. 
Очень трудно носить в себе неудовлетворенность. Она мешает жить, очень мешает. Просто душит.
Занимаясь любимым делом, хоть полчаса в день, для начала, вы будете воспринимать себя по-другому. Неудовлетворенность начнет исчезать. Появится время для себя. Через некоторое время вы себя не узнаете...
Удачи вам на вашем пути.

Комментариев нет:

Отправить комментарий