Кого мы ждем?

Здравствуйте. После небольшого перерыва я вновь с вами.
Обещаю надолго не исчезать.

Кого мы ждем? Почему откатываемся назад при неудаче? Чем
больше задаешь себе вопросов, тем быстрее получаешь
ответ. Кого виним, что у нас не получилось?

Откатываемся назад, чтобы пожалеть себя. Жалость
опасна.Она оправдывает нас в собственных глазах. Но, ведь
я такой хороший, у меня опять и снова все наперекосяк. И
это правда. Опять и вновь неудача. Удача-то следом идет.
НО, МЫ ПРЕДПОЧИТАЕМ ОТСИДЕТЬСЯ.
Если не знаешь, что делать, делай шаг вперед, а не назад.
Вперед!!!!
Шевелись, твое время уходит безвозвратно. Сделай шаг
вперед, как бы трудно тебе, мой дорогой, не было.

Движение. Опыт в пути тебе необходим. Или опять кого-то
подождем, еще чуть -чуть. Успокоюсь, наберусь сил,
отдышусь.....А потом ....
Нет, не потом, а сейчас.
Момент сейчас все решает. Тебя просто подкорректировали,
ты шел не туда и не той дорогой.
Оглянись, тебе нравится твоя жизнь? Я думаю, что нет.
Меняй, впереди -свет. Все получится.

Если будет трудно, напиши - поддержу. Только слезы и сопли
вытирать не буду. С этим ты справишься сам.
Вместе -мы сила!!!

С верой в ваш успех, Надежда

Комментариев нет:

Отправить комментарий