Здравствуйте.

Дорогие друзья, я рада, что вы заглянули ко мне на огонек.
Я подарю вам свою очаровательную улыбку, хорошее настроение и массу других приятностей.
Вы просто, молодцы, что заглянули ко мне на огонек. Обещаю, что будет интересно. Со мной скучно не бывает!!!


Предоставьте другим право лидерства в стремлении прожить мало, но не себе.
Предоставьте другим право тратить себя на никчемные споры, но не себе.
Предоставьте другим право переживать по пустякам, но не себе.
Предоставьте другим отдать свое будущее в чужие руки, но не себе.

Здравствуйте. Доброго утра, доброго дня, доброго вечера. Расскажу вам о себе.

Меня зовут Надежда Пинчук. Родилась я в городе Гурьеве (Атырау) Казахской ССР. Закончила школу. В семнадцать лет надолго уехала из своего города, поступив в институт. К сожалению, бываю в родном городе редко. Там и сейчас живут мои родители и брат.
Успешно закончив ВУЗ, вышла замуж. И как заведено в моей жизни, поехала покорять город Сургут за мужем. Скажу сразу, чувствовала себя "декабристкой" .

Успешная и счастливая по жизни, мама двоих прекрасных сыновей.

Долгое время работала по найму. Мне это очень не нравилось, по гороскопу я - лев. Всегда считала, что могу принести больше пользы, имея свободный график.

Обожаю солнце, позитив. Люблю шар-пеев. Очень мне нравится эта порода, своей мудростью, позитивным настроем, обилием любви.
Люблю ездить на природу. Автомобиль вожу сама уже шесть лет.

Последние годы успешно освоила новые возможности для бизнеса.
Жизнь моя и я в ней хозяйка.
Процесс интересный и захватывающий, сопровождающийся денежным потоком. Что очень радует и вдохновляет.
Рассматриваю, пробую, примеряю уникальные возможности Интернета . Нахожусь в вечном поиске нового, для применения на практике.

Занимаюсь продвижением своего Партнерского бизнеса
Мне всегда была нужна поддержка. Теперь я знаю, что поддержка во мне.
В настоящий момент могу поддержать вас в ваших начинаниях.

Мои проекты:

1. Мой бизнес в волшебных ботинках.
2. Индустрия Wellness.
3. Я обращаюсь к вам. Ваше здоровье
4. Ароматерапия для тебя.
5.Тренинги.
6. Как найти дорогу к себе...
7. Шар-пеи. Сургут-Питер


С верой в ваш успех. Удачи!
Ваша Надежда


P.S. Удивительное рядом. "Волшебные Ботинки" ходят по интернету и собирают деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий