Благодарю. Благодарю. Благодарю за все.

В нашей голове наши мысли. Это правило.
Моя жизнь строится по моему сценарию. Это аксиома.
Я люблю и принимаю себя такой (им), какя я есть. Со всеми своими неудачами, опытом, промахами.
С момента сейчас. Сейчас. Я строю свою жизнь. Теперь я четко знаю, какой она должна быть.
Я благодарю Бога, Вселенную  за все. Благодарю. Ибо, это мой бесценный опыт. Признайте, что все ваши ошибки ведут вас к вашему успеху. Ошибаются все. Реакция на ошибки у всех разная.
Реакция одна. Благодарю. Благодарю. Благодарю за все.
Уясните для себя. Это ваш бесценный опыт. И он был нужен вам. Для становления вашей личности.
Вы-уникальное создание, созданное с любовью и бесконечно любимое, всегда поддерживаемое и оберегаемое.
Цените и любите себя. Наслаждайтесь жизнью. Она прекрасна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий