Блаженная Матрона Московская


Перед своей кончиной блаженная Матрона сказала: “Все, все приходите ко мне рассказывайте, как живой, о своих скорбях, я буду вас видеть, и

слышать, и помогать вам“.

Совсем недавно мне удалось приобрести икону Блаженной Матроны Московской. С этой иконой связана история моей жизни.

Я зашла в храм, проведя обычные действия. Мое внимание привлекла икона, буквально притянула меня. Я обратилась к ней с насущной просьбой. Через два часа получила ответ. Я была безумно благодарна и вместе с тем шокирована. Через некоторое время я уехала из города, но идея приобрести икону меня не оставляла. Спустя три года я вновь пришла в храм, но икона в храме была на реставрации.

Побывала в разных храмах, в разных городах и везде искала свою икону. Описывала икону, что на ней, как изображен, но иконы не было. Через 9 лет она пришла ко мне чудесным образом. Теперь она всегда со мной.

Молитвы матушка читала всегда громко. Она подчеркивала, что помогает не сама, а Бог по ее молитвам: “Что, Матронушка - Бог, что ли? Бог помогает!”

Комментариев нет:

Отправить комментарий