Золотая рыбка

Я обожаю зоомагазины. Мне нравится там бывать. Любоваться на рыбок, выбирать аксессуары для аквариума, аксессуары для собак. У меня в зоомагазинах два направления: рыбки и собаки.

Однажды зайдя в свой любимый зоомагазин, как обычно пошла любоваться на золотых рыбок и телескопчиков. Мое внимание привлекла рыбка, которая отплывала и подплывала ко мне, при этом широко раскрывая рот что-то мне говорила, нарезая круги. Другие рыбки плавали спокойно по своим делам. Посмотрела, отошла, пошла созерцать дальше.

Через некоторое время подхожу опять. Действия рыбки повторяются. Она, нарезая круги, опять мне что-то говорит. Смотрит на меня. Рыбками я занимаюсь не один год, но такого поведения не наблюдала. Отошла, наблюдаю. Подходят другие посетители. Рыбка плавает по своим делам.

Подхожу,рыбка опять на меня реагирует. С третьего подхода решила ее купить. Она все рот свой открывает и читает мне лекцию. Подождали мы с ней, когда нас обслужат, примерно полчаса. Смотрели друг на друга, не отрываясь...

Рыбка живет у меня уже около двух месяцев, беседы рыбки со мной продолжаются. Вот так у меня появилась золотая рыбка.

Подхожу к аквариуму, подплывает, широко открывая рот, начинает мне что-то говорить.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий