Откуда берутся деньги

Витале Джо "Фактор притяжения. Пять шагов к финансовому благополучию"

У меня был клиент, которому очень везло в жизни — он очень быстро прославился. Речь идет о двадцатипятилетнем биржевом маклере, написавшем книгу о том, как стать богатым. Бегло просмотрев рукопись, я понял, что книга станет бестселлером, тогда как ее автор об этом даже не догадывался. Я стал его литературным агентом и консультантом по маркетингу, взяв на себя поиски издателя для книги. Как только мне удалось это сделать, он нашел себе в Далласе другого агента, тем самым лишив меня дохода в 45 тысяч долларов, которые причитались мне из положенных ему 300 тысяч долларов аванса. Но он повел себя как порядочный человек, сказав, что выплатит мне некоторую часть денег, когда получит свой аванс.
Шли дни.
Шли недели. Шли месяцы. Ни ответа, ни привета.
Я написал клиенту несколько дружелюбных писем. Я посылал ему копии своих статей, чтобы поделиться собственными успехами. Я несколько раз звонил ему и оставлял на автоответчике сообщения.
Но ответа не было.

Я описал ситуацию Джонатану. Он предложил отправить клиенту письмо, честно рассказав о том, что я чувствую и что мне от него нужно, а также сообщить, что я не держу на него зла. Идея мне понравилась.
В ответ все тоже молчание.
Я снова пошел к Джонатану.
— Послушай, я сделал так, как ты велел, но никакого ответа до сих пор не получил.
— И что по-твоему это означает? — спросил он меня.
— Это означает, что он так и не связался со мной.
— И?
— И это означает, что он меня обманул.
— Именно так, — подтвердил Джонатан.
— Что?
Страх быть обманутым блокирует твою энергию. Тебе мешает эта установка.
— Как же мне от нее избавиться?
— Представь себе, что тебя обманули. Какие чувства ты будешь испытывать в этот момент?
Я закрыл глаза и представил.
— Позволь своим ощущениям отнести тебя назад в прошлое, в то время, когда у тебя, возможно, закладывались установки на тему денег и человеческих отношений.
Я вспомнил, как одна далласская компания не выплатила мне деньги, заработанные непосильным трудом. Узнав, что меня подло обманули, я чуть не умер. Я чувствовал себя полностью раздавленным. Почти восемь лет я держал зуб на ту компанию. События давно минувших дней всколыхнули мои чувства, и внутри меня что-то сдвинулось. Я открыл глаза и улыбнулся.
Деньги, которые он тебе должен, не обязательно придут от него, — пояснил Джонатан. — Вселенная богата, и может дать тебе желаемое самыми разными способами. Не жди, что клиент вернет тебе долг — просто позволь деньгам прийти.
Очень важно принять эту концепцию. Вы должны полностью избавиться от негативных установок по отношению к людям. Вы должны свято верить, что обязательно получите желаемое, откуда бы оно ни пришло.
Я испытал облегчение. Я чувствовал себя лучше и чище. Когда же я пришел домой, меня ждало сообщение — от того самого клиента!
Звонок после шести месяцев молчания! Он был очень вежлив и дружелюбен, извинился и сказал, что посылает мне по почте чек с четырехзначной суммой. Действительно, чек я получил на следующий день. Мне кажется, только слепец назовет этот случай совпадением.
Взаимосвязь событий слишком очевидна, такое случается в моей жизни слишком часто, чтобы причислять это к простой случайности.

Как говорит Джонатан, все суть энергия, и мы все — составные части единого целого. Прочистите свои энергетические каналы, и вы запросто добьетесь всего, чего только захотите.

Витале Джо.
"Фактор притяжения. Пять шагов к финансовому (и не только) благополучию".

Комментариев нет:

Отправить комментарий