Вам деньги нужны?

Хороший вопрос. Ответ тоже будет однозначный. Деньги нужны всем!
Для чего нужны? Вопрос ? Конкретно для чего? У большинства ответы стандартные.Семья, дети, старенькие родители - у одних. У других - другие заморочки.


Дело в том, что деньги, как и любой объект нашего мира, имеют свою вибрацию, которая характеризуется определенной частотой. Если на нее настроиться, то окажешься, волен управлять денежными потоками, текущими через твою жизнь.


Любая материя есть форма существования энергии. Человек – сложный конгломерат разных форм энергии. И поэтому ему необходимы для подпитки в повседневной жизни разные виды энергии. Тепло, чтобы не замерзать; свет, чтобы уверенно чувствовать себя в пространстве; воздух, чтобы поддерживать нормальный газообмен; еда и питье, чтобы нормально осуществлять свою жизнедеятельность; любовь чтобы иметь стимул к дальнейшему существованию; и – внимание! – деньги, чтобы успешно реализовать себя, иметь возможность исполнять свои желания.

Деньги – одна из разновидностей энергии. Они нам нужны, как вода, пища, воздух, свет, тепло  и любовь. Это новый вид энергии, который люди начали осваивать в процессе своего развития.
Как настраиваться на энергию денег – это особый разговор. Но важно понять главное: деньги МОЖНО получать так же легко и естественно, как мы дышим, ходим, живем. Получение денег – это абсолютно естественный процесс, который сродни приему любой другой энергии.
Чтобы подробнее узнать о том, что такое деньги и как привлекать их в свою жизнь, рекомендую книгу Рушель  Блаво « Книга, привлекающая деньги»

Я лишь расскажу, как формировать правильное отношение к деньгам.

Утром, проснувшись, вставайте перед зеркалом, смотрите себе в глаза, зажигайте в них улыбку и тихо говорите себе:
«Я хочу, чтобы этот мой день был полон радости и счастья, я настраиваю себя на энергию денег и здоровья. Я люблю себя и знаю, что достойна всего самого лучшего. Я дарю себе весь мир».
Постойте у зеркала, проведите руками по лицу, чтобы разгладились все морщинки, ушли следы сна. Подумайте о деньгах, скажите себе,  глядя в глаза:
«У меня столько денег, сколько мне надо. Мне надо столько денег, чтобы не бояться, что не хватит на то, что мне понадобиться. Деньги мне нужны, чтобы поддерживать красоту и здоровье, чтобы не беспокоиться и не нервничать, чтобы жить в тепле и комфорте, выбирать такие способы отдыха, которые я захочу. Я люблю себя и дарю себе все это. У меня все это есть, поэтому меня не покидает ощущение счастья».Вечером, перед тем как идти в душ, снова встаньте перед зеркалом, посмотрите себе в глаза, улыбнитесь себе и скажите:
«Прожит прекрасный, важный и счастливый день. Я точно знаю, что таких дней будет еще много-много в моей жизни. Все они будут по-своему красивы и необычны. Я люблю себя и свою жизнь, каждый ее день. И каждый мой день несет с собой новое счастье».
Вспомните про деньги, которые заработали и потратили в этот день. Улыбнитесь себе и скажите:«У меня столько денег, сколько мне надо, чтобы жить комфортно и не зависеть от них. У меня будет всегда столько денег, сколько мне будет нужно. Я люблю себя и хочу, чтобы мне было всегда хорошо, весело и приятно жить. Я никогда не стану расстраиваться и переживать из-за денег. Получать деньги и тратить их так же естественно, как дышать. Каждый день у меня новая пища, новый воздух, новые деньги. Всего всегда в изобилии».
После этого, еще раз улыбнитесь себе и идите в душ.
Могу сказать, что этим методом пользовалась больше года. Эффект был ощутимый и часто неожиданный. Деньги иной раз приходили оттуда, откуда совсем не ждала. Одним словом, сюрпризов хватало! Потом как-то расслабилась, настраиваться стала не каждый день, незаметно и вовсе прекратила. Результат не замедлил сказаться – финансовое положение ухудшилось. Хотите - верьте, хотите – нет, но это так.
Сейчас возобновила работу с «Книгой Привлекающей Деньги» и знаю точно, что через некоторое время опять смогу настроиться на энергию денег.


Написано по материалам книги Рушеля Блаво «Книга, Привлекающая Деньги»

Комментариев нет:

Отправить комментарий